Лимитированная серия шведского глинтвейна Blossa 08 в дизайне студии BDV появится в продаже с 3 ноября.
Новинка со вкусом черники будет выпущена в ограниченном количестве — 500 тыс. бутылок.
С 2003 года студия BDV создает оригинальный дизайн бутылок Blossa, который был неоднократно удостоен престижных наград в области дизайна упаковки: European Design Awards, приза Design S от Swedish Design Awards, а также Американского Художественного Института (American Institute of Graphic Art).
Новогодние снежные шары на ярко-синем фоне стеклянной бутылки — главная «изюминка» серии этого года.
«Blossa 2008 — это классический, и, в то же время, современный напиток. Шведская черника, снежные шары и цифра «8» — три основных элемента, сочетание которых создает предновогоднее праздничное настроение», — прокомментировала директор дизайнерского отдела BVD Сусанна Нигрен Баррет (Susanna Nygren Barrett).
Творческая группа:
Креативный Директор: Catrin Vagnemark
Директор по дизайну: Susanna Nygren Barrett
Графические дизайнеры: Mia Heijkenskjold, Sofia Ekvall
Менеджер проекта: Johanna Haag