Дизайнер Alexis Mabille, вдохновленный роскошью индийских дворцов Махараджа, создал дизайн новой лимитированной коллекции Lotus Splendour Lancome в виде металлического «цветка».
Косметические наборы, упакованные в «бутон», стали настоящим украшением осенне-зимней коллекции от Lancome.
Три «лепестка» на магнитных защелках — это миниатюрные контейнеры для губной помады, теней для век с зеркальцем.
Упаковка-бутон для люксовой продукции была разработана L’Oreal Luxe в сотрудничестве с компаниями HCT France и HCT Metals.
«Несмотря на правильность форм, повторяющих бутон лотоса, разработка металлической упаковки для Lancome Lotus была одним из наиболее сложных проектов, и мы рады получить положительные отзывы о нашей работе», — прокомментировал сотрудничество Romayne Apcar, генеральный директор HCT France.