Лимитированная серия пива Brahma в дизайне британских художников

Британский производитель пива номер один, компания InBev выпускает лимитированную серию светлого пива Brahma в эксклюзивном авторском дизайне.

vistobrahma_bottles_range

vistobrahma_packs_range

Чтобы передать истинный «бразильский» дух Brahma, в январе этого года компания организовала конкурс на лучший арт-дизайн этикетки, в котором приняли участие молодые британские художники и графические дизайнеры. Данное мероприятие проводило лондонское дизайнерское агентство Boxer в рамках креативной кампании VistoBrahma.

Подводя итоги контеста, авторитетное жюри признало лучшими работы 4 британских художников. Ими стали авторы дизайна этикеток Toby Whitebread, Jane Laurie, Jon Simmons и Jon Chadwick, создавший дизайн для одного из 3-х мульти-паков на 6 единиц.

Никола Трейнор (Nicola Trainor), старший менеджер по маркетингу в Brahma, считает, что эта инициатива даст возможность покупателям «лучше прочувствовать суть» пивного бренда. Он прокомментировал: «Все 3 замечательные варианта авторского дизайна укрепляют нашу веру в то, что креативное мышление помогает установить эмоциональную взаимосвязь с нашими потребителями».

Более 1.3 млн бутылок и 800.000 мульти-паков в новом авторском дизайне поступят с 15 августа в продажу по всей Великобритании.

В поддержку запуска новой лимитированной серии Brahma, с 11 по 29 августа  InBev проводит серию развлекательных ивентов в Лондоне, Борнмуте, Ливерпуле и Глазго с участием танцоров капоэйро, самба-бэндов и диджеев Brahma.

www.popsop.ru

POPSOP