LinkedIn представляет свое приложение для iPad

Социальная сеть профессиональных контактов LinkedIn, которая насчитывает 150 миллионов пользователей по всему миру, наконец-то выпустила приложение для iPad. В августе прошлого года компания обновила приложения для iPhone, Android и мобильной версии сайта, и теперь пришел черед планшета Apple. Новое приложение позволит пользователям сети проверять новости в группах, просматривать свои связи и одобрять новые, читать предложения о работе и прочее. «Представьте, что есть место, где вы можете найти всю необходимую вам информацию о человеке, с которым вы должны встретиться сегодня, самые свежие новости, которые имеют отношение к вашей отрасли, узнать, кто сменил работы, и чем делятся ваши сослуживцы — что им нравится и что они комментируют», — говорится в официальном блоге LinkedIn.

Фото: Скриншот iPad-приложения для LinkedIn

Приложение в определенной роли выполняет функции личного ассистента — оно синхронизируется в личным календарем встреч, получая доступ к списку людей, с которыми вы увидитесь, и дает ссылку на профили этих людей, чтобы вы могли узнать о них больше. Возможно, у вас общие связи, вы работали или учились вместе — это поможет вам узнать вашего потенциального работодателя, сотрудника или партнера получше. Так же в приложении доступны все функции сайта — пользователь может посмотреть список людей, которые заходили к нему в профиль, находить информацию через ввод запроса в поисковой строке, проверять ящик, просматривать профили других и видеть все обновления.

На текущий момент приложение доступно только на английском языке (со временем оно должно быть переведено и для пользователей из других стран — но компания не говорит, когда это произойдет). Приложение, которое появилось 26 апреля, можно скачать совершенно бесплатно здесь.

«Нам очень важно быть там, где наши пользователи — а всегда занятые, спешащие профессионалы зачастую предпочитают получать информацию из LinkedIn на ходу. Приложение для iPad создано для того, чтобы помочь этим людям лучше подготовиться к встречам и тщательно обдумать деловые решения, над которыми они сейчас работают», — отмечает Ариэль Экштейн (Ariel Eckstein), управляющий директор LinkedIn в регионе, который включает Европу, Ближний Восток и Африку.

POPSOP