Шарлотт Фри стала лицом Maybelline New York, о чем бренд сообщил в вирусном ролике

Новым лицом косметического бренда Maybelline New York стала молодая и экстравагантная девушка с розовыми волосами Шарлотт Фри (Charlotte Free). Новая героиня будущих рекламных кампаний отличается большой оригинальностью, и поэтому марка решила оповестить мир о новом партнерстве тоже не совсем обычно. В понедельник, 23 апреля на официальном канале Maybelline New York появился ролик «Совершенно секретно (и модно) — Шарлотт Фри стала новым лицом косметического бренда №1 в мире», в котором снялась сама Шарлотт и Патрик Поуп (Patrick Pope), ставший известным благодаря своему эксцентричному экранному персонажу П’Трику (P’Trique) из серии пародийных роликов «Sh*t Fashion Girls Say». [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MUM-i-k—n0[/youtube]

В начале спота Шарлотт звонит П’Трику и по секрету рассказывает, что с ней подписал контракт известнейший косметический бренд — и конечно, просит его (или ее?…) никому ничего не говорить. Новость держится в тайне ровно столько, сколько времени занимает набор телефонного номера — П’Трик обзванивает всех людей в городе, которые имеют хоть какое-то отношение к моде и выпаливает новость на первой секунде. Помимо двух главных героев, в ролике снялись несколько известных личностей из «модного мира» — среди прочих, там можно увидеть актрису сериала «Real Housewives of New York» Джилл Зарин (Jill Zarin), fashion-дизайнеров Битси Джонсон (Betsey Johnson) и Крисси Миллер (Chrissie Miller), fashion-писателя и редактора Дерека Бласберга (Derek Blasberg), фотографа Фила О (Phil Oh) и стилиста Джона Януззи (John Januzzi). В конце ролика П’Трик разговаривает по телефону с Шарлотт, которая вне себя от ярости, из-за того, что ее секрет теперь известен всем. Убеждая ее в том, что он никому ничего не говорил, этот неисправимый сплетник видит бегущую рекламную строку на дисплее рекламного уличного щита, где сообщается, что эта некогда секретная информация «подтверждена П’Триком».

Комментируя свое сотрудничество с брендом ресурсу WWD, Шарлотт, которая совсем недавно снялась в рекламной кампании бренда Forever 21 «Любовь — свободна» (весна-лето 2012), говорит: «Для меня большая честь представлять этот поистине легендарный бренд, мечты сбываются». Дэмиен Бертнан (Damien Bertrand), глобальный президент бренда Maybelline New York, отметил следующее: «Шарлотт — это новое поколение красоты. Ее колоссальная энергия и оригинальный стиль делают ее уникальной. Будучи спонтанной, уверенной в себе и милой девушкой, Шарлотт идеально подходит на роль представителя женской косметики Maybelline New York».

POPSOP