Lipton Tea, чайный бренд компании Unilever, заключил договор с неправительственной природоохранной организацией Rainforest Alliance о сертификации своей продукции. Некоторые продукты Lipton появятся в продаже в США в обновленной упаковке с зеленым лягушонком — логотипом Rainforest Alliance.
Также бренд объявил о сотрудничестве с National Geographic Global Media, который будет продвигать «экологический» и «социально ответственный» имидж Lipton.
В рамках партнерства National Geographic будет предоставлять в своих брендированных медиаканалах эксклюзивные фото- и видеоматериалы о путешествиях и социальных программах Lipton в различных странах мира, главным образом — развивающихся странах Африки.
Контент вскоре будет доступен на http://www.nationalgeographic.com/lipton, а также на популярных онлайн-платформах Facebook, Twitter, в печатных изданиях и игровых приложениях для iPhone — Nat Geo Mobile.