Lipton продолжает развивать экологические инициативы

Lipton Tea, чайный бренд компании Unilever, заключил договор с неправительственной природоохранной организацией Rainforest Alliance о сертификации своей продукции. Некоторые продукты Lipton появятся в продаже в США в обновленной упаковке с зеленым лягушонком — логотипом Rainforest Alliance.

ra_certified_crest

Также бренд объявил о сотрудничестве с National Geographic Global Media, который будет продвигать «экологический» и «социально ответственный» имидж Lipton.

В рамках партнерства National Geographic будет предоставлять в своих брендированных медиаканалах эксклюзивные фото- и видеоматериалы о путешествиях и социальных программах Lipton в различных странах мира, главным образом — развивающихся странах Африки.

Контент вскоре будет доступен на http://www.nationalgeographic.com/lipton, а также на популярных онлайн-платформах Facebook, Twitter, в печатных изданиях и игровых приложениях для iPhone — Nat Geo Mobile.

www.popsop.ru

POPSOP