Little Dish в дизайне от агентства Pearlfisher признан брендом года

Бренд детского питания Little Dish и его создатель — британское брендинговое агентство Pearlfisher — получили высшую награду в конкурсе 2008 Marketing Society Awards for Excellence, который проводился на прошлой неделе в Лондоне.

В данном конкурсе отмечаются наиболее эффективные маркетинговые стратегии, способствующие развитию бизнеса.

В апреле 2006 года агентством были разработаны нейминг и дизайн упаковки для детского бренда здоровых продуктов питания Little Dish. Дизайн создан в стиле «сборника рассказов» с характерными персонажами. На внутренней части упаковки предусмотрена страничка для раскрашивания.

Напомним, что агентство Pearlfisher уже неоднакратно удостаивалось высоких оценок за работу над дизайном бренда Little Dish. В 2007 году они заняли первое место в британском конкурсе UK Packaging Awards в категории «Лучшая упаковка новых продуктов». В 2008 году они также были награждены золотом за лучшую работу по созданию идентификации бренда с бюджетом до 100 000 фунтов стерлингов в конкурсе Design Effectiveness Awards.

little_dish_pearlfisher.jpg

www.popsop.ru

POPSOP