Lloyds Bank обращает внимание на значимые моменты в своей ребрендинговой кампании

Британский банк Lloyds TSB, который проводит ребрендинг и становится Lloyds Bank, выпустил новый ТВ-ролик «Moving out» («Съезд») в рамках кампании «The moments that matters» («Моменты, которые имеют значение»).

http://www.youtube.com/watch?v=G0h3Sw5i8TM

Слегка ироничный ролик, созданный RKCR/Y&R, рассказывает историю мужчины, который в 31 год еще жил с родителями, но потом пошел в Lloyds Bank и с его помощью смог съехать от них. Правда, хоть парень и может теперь разгуливать по квартире в нижнем белье и приводить девушек, он все же скучает по родителям и приезжает к ним на выходные.

Мультимилионная ребрендинг-кампания проходит при участии ряда агентств, среди которых Rufus Leonard, RKCR/Y&R, Proximity and MEC и The Outfit, и включает печатную, наружную, онлайн, радио и телерекламу. Ребрендинг проводится с целью подчеркнуть важную роль клиента для Lloyds Bank, и доверительный и индивидуальный подход банка к каждому.

lloyds_bank_moments_that_matter_01 lloyds_bank_moments_that_matter_02 lloyds_bank_moments_that_matter_03 lloyds_bank_moments_that_matter_04 lloyds_bank_moments_that_matter_05 lloyds_bank_moments_that_matter_06
Фото: Lloyds Bank «The moments that matter», marketingmagazine.co.uk/

POPSOP