Британский бренд эля Fuller’s London Pride начал новую кампанию, посвященную наследию и истории бренда.
Фото: реклама London Pride, campaignbrief.co.uk
Разработанная агентством The Corner, кампания «Made of London» («Сделано из Лондона») включает серию постеров, каждый из которых рассказывает историю — о логотипе, поклонниках и т.п. Постеры и реклама появились на улицах и в печати вчера, кампания продлится два месяца.
На одном из постеров представлена легенда происхождения логотипа компании Fuller, гриффина, которые следит за пивом, сидя на ветке высоко над Темзой. Компания считает, что людей очень интересует происхождение символики, особенно, если речь идет о настоящих легендах.
Первый этап кампании прошедший летом, получила огромный резонанс. Выяснилось что множество поклонников бренда ничего о нем не знали и были очень рады узнать больше. На практике это выразилось в том, что в после появления рекламы в печати туры по пивоварне забронировали за шесть недель вперед.