Walkers, бренд чипсов компании PepsiCo, установил в центральном Лондоне автоматы, которые активируются с помощью «твитов».
Фото: Гари Линекер возле автомата Walkers
Автоматы, появившиеся на трех автобусных остановках, продолжают конкурс Walkers «Do Us a Flavour» на лучший вкус чипсов. С помощью машин можно продегустировать шесть лучших вкусов от участников.
На экранах автобусных остановках прохожим демонстрируются короткие ролики (от ACNE Production) с участием Гари Линекера (Gary Lineker), амбассадора бренда и известного экс-футболиста. Людям предлагается твитнуть @Walkers_busstop и получить пачку чипсов бесплатно от «цифрового Линекера», который якобы прячется в автомате. После все дегустаторы смогут проголосовать за понравившийся вкус.
Кампания, разработанная AMV BBDO при поддержке OMD UK, Talon и Clear Channel, будет проходить две недели.
Фото: Гари Линекер возле атвомата Walkers