L'Oreal США поддерживает девушек, которые хотят стать учеными

Американское подразделение компании L’Oreal создало новую онлайн-платформу для женщин, которые хотят сделать карьеру в науке, технологиях, инженерии, или математике (англ. аббревиатура S.T.E.M). 


Фото: «Ваш рецепт — моя формула», forgirlsinscience.org, нажмите, чтобы увеличить

На сайте представлены разнообразные материалы — от тестов до историй известных женщин-ученых, информации о тематических летних лагерях и карьерных возможностях.

Производитель косметики уже не первый раз помогает женщинам, которые хотят реализоваться точных науках. В прошлом году была запущена программа L’Oréal Women in Digital, направленная на поддержку женщин IT-специалистов. Новый сайт www.forgirlsinscience.org создавался для фокус-группы девушек 13 — 18 лет, которых опрашивали на предмет их предпочтений и амбиций. На основе полученной информации, создали интерактивный сайт, на котором серьезная информация подается легким и доступным языком, мотивируя девушек получать дополнительные знания в области S.T.E.M.

«Мы в L’Oreal USA полностью захвачены наукой»,—сказала Ребекка Карузо (Rebecca Caruso), исполнительный вице-президент по коммуникациям L’Oréal. «Наука — это часть ДНК нашей компании и мы знаем, что она может превратить мечту в реальность и преобразить будущее. Также, нам известна печальная статистика о женщинах-ученых и мы работаем над тем, чтобы изменить ее…Мы на грани того, чтобы сделать науку живой и захватывающей для молодых девушек».

Многие другие бренды также поддерживают достижения женщин в науке и бизнесе, среди них такие как Coca-Cola с проектом “5 by 20,” награда Cartier Women’s Initiative Awards и Veuve Cliquot Business Woman of the Year.

POPSOP