Лучшая гибкая упаковка Америки 2009

Американская ассоциация гибкой упаковки (Flexible Packaging Association) назвала лучшие продукты-2009.

Золотой наградой за качество и инновационность отмечена упаковка для свежей спаржи, выпускаемая корпорацией Sealed Air. Упаковка рассчитана на паровую обработку продукта в микроволновой печи в закрытом виде. Срок хранения спаржи в магазине — до 10 дней.

Впервые продукт был представлен в октябре 2008 г. и сейчас проходит тестирование в магазинах Флориды. Жюри особо отметило презентабельность, удобство для транспортировки и качество приготовления. Упаковка состоит из полипропиленовой основы, дышащей плёнки и двух бумажных полос с графическими элементами.

asparagus2

Ещё один обладатель высшей награды — дой-пак Verde Valle Branli для сухих завтраков CrujiNola. Проект разработан мексиканской Guadalajara в сотрудничестве с Printpack. Отличительные особенности — флексографская печать с оборота в 8 красок, объемный эффект, повторно закрывающаяся застежка, трехслойный ламинированный материал.

branli_4

За социальную направленность отмечена упаковка для вакцины, выпускаемая Coldpack System для Всемирной организации здравоохранения. Коробка из гофрокартона с помощью специальной изолирующей вставки-лайнера на 35 часов превращается в «сумку-холодильник».

vaccine_5

Актуальной тенденцией становится возможность повторного запечатывания упаковки для мяса, сыров, снеков, сохраняющая их свежесть. За инновации в этой сфере награду получила технология Cryovac Multi-Seal (подразделение Sealed Air).

Повторно запечатываемая полужесткая упаковка выпускается в линию на стандартном термоформовочном оборудовании и рассчитана на мясную продукцию. Следующей потенциальной сферой применения поставщик считает рынок молочных изделий.

multiseal_6

За экологическую ответственность отмечена упаковка для сендвичей Hot N Handy Bio-Pouch производства Robbie Manufacturing. При ее выпуске потребление сырой нефти снижено на 92; выбросы углекислого газа сокращены на 56%, все самой упаковки снижен на 75% по сравнению с традиционными для данного сегмента жесткими контейнерами.

Упаковка изготовлена из целлюлозной биоразлагаемой пленки NatureFlex и предусматривает возможность повторного запечатывания.

robbie_7

Дой-пак для какао-чипсов 100% Cacao Baking Chips от Ghirardelli Chocolate, изготовленный корпорацией American Packaging, отмечен золотом за качество печати (глубокая печать сольвентными красками в 8 цветов).

ghirardellicacaochips_8

Еще одна высшая награда за качество печати присуждена новой упаковке для бренда Zeda. Продукт Dark Angel Revealingly Dark Bronzing Intensifier (лосьон с эффектом загара) — это выборочная металлизированная обработка и микротиснение посредством нанотехнологий плюс флексографская печать в 9 цветов прозрачными красками УФ-отверждения на водной основе.

Анонсированная в октябре 2008 г. упаковка с термоусадочной этикеткой рассчитана на специализированные салоны и студии загара.

zedadarkbronzingintensifier_9

Золотой наградой за качество печати отмечена Amcor Flexibles за пакет для шоколадных трюфелей Cote d’Or Truffe’ от Kraft Foods. В супермаркетах Западной Европы стоимость упаковки — порядка 3 евро.

Глубокая печать в 9 красок по полипропилену с последующим ламинированием на мелованную бумагу. Отделка — порезка, горячее тиснение фольгой, конгрев. По словам представителей Amcor, это первая упаковка в своей категории, комбинирующая матовое лакирование с глянцевым.

kraftfoods_10

Еще одной наградой за достижения в сфере экологии отмечена упаковка Advanced Pak Laminated Rack Header Bag для SC Johnson, задача которой — стимулировать продажи пакетов для сендвичей на кассах супермаркетов.

Промоупаковка с флексографской печатью с оборота в 8 красок поступила в продажу с марта 2008 г. Отличительные особенности — пониженное выделение углекислого газа при производстве, улучшенные возможности для переработки, экономичность.

bemisadvancepakrackheaderbag_11

www.popsop.ru

POPSOP