Kenzo и журнал Toilet Paper разработали оригинальную кампанию в поддержку новой коллекции осень/зима 2013.
Фото: Kenzo by Toilet Paper, from Facebook, нажмите, чтобы увеличить
Greenpeace объявил войну нефтяным кампаниям и призывает подписать петицию о спасении Арктики.
Фото: скриншот с сайта www.savethearctic.org, нажмите, чтобы увеличить
Johnnie Walker оживил Брюса Ли в видеоролике, рекламирующем виски Blue Label в Китае.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r1xBQQnddwg[/youtube]
Grolsch Film Festival принимает на конкурс интересные короткометражки.
DesignworksUSA разрабатывает дизайн салонов авиалайнеров первого класса Singapore Airlines.
Фото: интерьер авиалайнера Singapore Airlines от DesignworksUSA, www.bmwblog.com, нажмите, чтобы увеличить
Lindt объявил конкурс на лучшую идею нового шоколада линейки Excellence.
Фото: конкурс Lindt, нажмите, чтобы увеличить
Budweiser привлек к участию в маркетинговой кампании поп-звезду Rihanna и рэппера Jay-Z.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wt9jTZwWA2c&feature[/youtube]
New Balance делает инновации в беге в глобальной кампании Runnovation.
Фото: New Balance Runnovation, нажмите, чтобы увеличить
Stella Artois запустила проект Connoisseurs Series, в котором известные личности делятся профессиональными ритуалами.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DTK8EDTlEDA&feature=share&list=PLOK6W-5-yhdt6Uleixgg7Kdwb39uLc-vn[/youtube]
Puma Social Club зовет москвичей отдыхать активно — на роликах и с музыкой.
Фото: афиша роллер-соревнования в PUMA Social Club