Лучшее за неделю: сюрреализм от Kenzo, спасение Арктики, оживший Брюс Ли, короткометражки для Grolsch Film Festival и другое.

Kenzo и журнал Toilet Paper разработали оригинальную кампанию в поддержку новой коллекции осень/зима 2013.

kenzo_2013_fall_winter_campaign_02
Фото: Kenzo by Toilet Paper, from Facebook, нажмите, чтобы увеличить

Greenpeace объявил войну нефтяным кампаниям и призывает подписать петицию о спасении Арктики.

greenpeace_save_the_arctic_01
Фото: скриншот с сайта www.savethearctic.org, нажмите, чтобы увеличить

Johnnie Walker оживил Брюса Ли в видеоролике, рекламирующем виски Blue Label в Китае.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r1xBQQnddwg[/youtube]

Grolsch Film Festival принимает на конкурс интересные короткометражки.

grolsch_film_competition_01
Фото: Grolsch Film Works

DesignworksUSA разрабатывает дизайн салонов авиалайнеров первого класса Singapore Airlines.

bmw_designworks_airplane_01
Фото: интерьер авиалайнера Singapore Airlines от DesignworksUSA, www.bmwblog.com, нажмите, чтобы увеличить

Lindt объявил конкурс на лучшую идею нового шоколада линейки Excellence.

lindt_konkurs_russia_01
Фото: конкурс Lindt, нажмите, чтобы увеличить

Budweiser привлек к участию в маркетинговой кампании поп-звезду Rihanna и рэппера Jay-Z.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wt9jTZwWA2c&feature[/youtube]

New Balance делает инновации в беге в глобальной кампании Runnovation.

new_balance_runnovation_01
Фото: New Balance Runnovation, нажмите, чтобы увеличить

Stella Artois запустила проект Connoisseurs Series, в котором известные личности делятся профессиональными ритуалами.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DTK8EDTlEDA&feature=share&list=PLOK6W-5-yhdt6Uleixgg7Kdwb39uLc-vn[/youtube]

Puma Social Club зовет москвичей отдыхать активно — на роликах и с музыкой.puma_social_01
Фото: афиша роллер-соревнования в PUMA Social Club

POPSOP