Подборка дизайна упаковки, который привлек наше внимание за последние две недели.
Агентство Javier Garduño Estudio De Diseño (Испания) разработало дизайн трех бутылок вина для молодой винодельни CASTRO MENDI.
Фото: CASTRO MENDI
Diageo Ирландия и агентство JDO (Великобритания) представили новый дизайн старого бренда пива Harp Lager. Не раз завоевывавшее награды за качество, пиво производится с 1960 года на пивоварне Guinness Brewery.
Фото: Harp Lager
Sweety Branding Studio (Бразилия) разработала дизайн для бренда бразильского сока kräftig, который продается на немецком рынке. Яркие и привлекательные бутылки напоминают плоды.
Фото: kräftig
Bulletproof сделал редизайн упаковки для бренда крекера компании Mondeléz International Ritz, который продается в Европе.
Фото: Ritz
Art Haus Lemonade — это лимонад, который выпускается на американском рынке только лимитированными сериями. Каждый раз у напитка не только новая упаковка, но и немного другой вкус. Дизайн для этих серий создало агентство SmashBrand (США).
Фото: Art House Lemonade
Агентство Established (США) создало концепт и дизайн бренда лаков для ногтей formula x, который будет продаваться только в сети Sephora. Серия включает большое количество лаков разных оттенков, это и подчеркнули в дизайне упаковки.
Фото: formula x
WTF — это новый португальский оператор мобильной связи, нацеленный исключительно на юную аудиторию (15-25). Чтобы привлечь внимание молодых людей агентство Havas Design+ Portugal создало необычную упаковку для SIM-карты, сыграв на смыслах — коробка сделана в виде консервной банки из-под сардин, рыбы, которая перемещается большими стаями и которую ловят сетью.
Фото: WTF, нажмите, чтобы увеличить
Британский мультимедийный портал и онлайн-магазин Monocle объединился с Comme des Garçons, чтобы создать несколько унисекс-парфюмов. Первыми в серии стали ароматы Hinoki and Laurel, позднее последовал Sugi. Дизайн флаконов и картонной упаковки разработал Monocle.
Фото: Monocle x Comme des Garcones