Лучший дизайн упаковки ноября 2013

Подборка дизайна упаковки, который привлек наше внимание за последние две недели.

Агентство Javier Garduño Estudio De Diseño (Испания) разработало дизайн трех бутылок вина для молодой винодельни CASTRO MENDI.

castro_mendi_01 castro_mendi_02
Фото: CASTRO MENDI

Diageo Ирландия и агентство JDO (Великобритания) представили новый дизайн старого бренда пива Harp Lager. Не раз завоевывавшее награды за качество, пиво производится с 1960 года на пивоварне Guinness Brewery.

harp_lager_01
Фото: Harp Lager

Sweety Branding Studio (Бразилия) разработала дизайн для бренда бразильского сока kräftig, который продается на немецком рынке. Яркие и привлекательные бутылки напоминают плоды.

kraftig_01 kraftig_02 kraftig_03
Фото: kräftig 

Bulletproof сделал редизайн упаковки для бренда крекера компании Mondeléz International Ritz, который продается в Европе.

Ritz_Portfolio
Фото: Ritz

Art Haus Lemonade — это лимонад, который выпускается на американском рынке только лимитированными сериями. Каждый раз у напитка не только новая упаковка, но и немного другой вкус. Дизайн для этих серий создало агентство SmashBrand (США).

art_hause_lemonade_01 art_hause_lemonade_02 art_hause_lemonade_03
Фото: Art House Lemonade

Агентство Established (США) создало концепт и дизайн бренда лаков для ногтей formula x, который будет продаваться только в сети Sephora. Серия включает большое количество лаков разных оттенков, это и подчеркнули в дизайне упаковки.

formula_x_sephora_01 formula_x_sephora_02 formula_x_sephora_03
Фото: formula x

WTF — это новый португальский оператор мобильной связи, нацеленный исключительно на юную аудиторию (15-25). Чтобы привлечь внимание молодых людей агентство Havas Design+ Portugal создало необычную упаковку для SIM-карты, сыграв на смыслах — коробка сделана в виде консервной банки из-под сардин, рыбы, которая перемещается большими стаями и которую ловят сетью.

WTF_sim_01
Фото: WTF, нажмите, чтобы увеличить

Британский мультимедийный портал и онлайн-магазин Monocle объединился с Comme des Garçons, чтобы создать несколько унисекс-парфюмов. Первыми в серии стали ароматы Hinoki and Laurel, позднее последовал Sugi. Дизайн флаконов и картонной упаковки разработал Monocle.

monocle_comme_des_garcones_01 monocle_comme_des_garcones_02 monocle_comme_des_garcones_03
Фото: Monocle x Comme des Garcones

POPSOP