Lufthansa вдохновляет молодую аудиторию на интересные путешествия в кампании #Inspiredby

Lufthansa запускает новую кампанию под названием #Inspiredby, призванную вдохновить молодую целевую аудиторию изучать другие культуры и страны не только читая о них, но полностью погружаясь в новую среду.

Кампания проводится на YouTube, Instagram и Facebook-страницах бренда и представляет собой истории об интересных путешествиях молодых людей из разных стран мира.

Первым Lufthansa, совместно с журналом VICE, создала ролик о 17-летнем Морице Аусте (Moritz Aust), юном немецком фотографе, который впервые летит заграницу, в Орегон, США, на самолете компании. В фильме он рассказывает о том, как новые пейзажи трансформировали его творческое видение.

Позднее будут выпущены ролики о Ларсе, который принял участие в соревнованиях Iron Man на Гавайях, Анне, которая стала танцовщицей фламенко в Мадриде и Полине, которая нашла свою музу в Берлине.

lufthansa_inspiredby_01
Фото: Мориц Ауст в проекте #Inspiredby

POPSOP