Lux: косметический калейдоскоп

Индийский бренд Lux решил от выпуска небезызвестного мыла перейти к более актуальной косметике. Предложенный мотив-калейдоскоп по-своему символичен, отображая бесконечные возможности и постоянные перемены.

Под влиянием мировых тенденций Индия сейчас находится именно в этой стадии — между традициями и современностью. Индийским женщинам не по вкусу выбор между традицией и западными лейблами, поэтому решено было остановиться на нейтральном красочном орнаменте. Не случайно отсутствие черного цвета — в Индии к нему относятся крайне отрицательно.

lux_package1

lux_package22

lux_package3

lux_package4

lux_package5

lux_package6

lux_package7

lux_package8

Ещё одна ставившаяся перед дизайнерами задача — ориентир не только на локальный рынок, но и в перспективе на Китай и страны Запада.

www.popsop.ru

POPSOP