Снеки Poca от PepsiCo Asia

В 2005 году компания PepsiCo вышла на рынок снеков Вьетнама. Эта страна с динамично развивающимся рынком, в котором PepsiCo всегда видела огромный потенциал. Компания планировала выпустить новое дифференцированное предложение, которое было бы вне конкуренции.

Азиатское подразделение PepsiCo наняло Landor, чтобы обновить уже существующий на рынке Таиланда снековый бренд Tawan, превратив его в мегамарку с широким ассортиментом и во Вьетнаме.

poca_old

старый дизайн упаковки

Задача

Tawan, что по-тайски означает «солнце», — это локальный тайский бренд. Нейминг, малопривлекательный за пределами Таиланда, решено было заменить на более универсальный Poca. Задачей Landor было разработать эффективную систему упаковки, которую можно было бы использовать для расширения Poca до уровня регионального бренда.

poca_new

новый дизайн упаковки

Решение

Landor полностью изменили дизайн упаковки, воплотив в него яркие и живые образы. Элемент, символизирующий солнце, был подчеркнут, основной логотип стал более простым, выполненным более «жирным» шрифтом. Использование читаемой четкой типографики и понятной цветокодировки создали простую для восприятия и запоминающуюся визуальную коммуникацию Poca.

Результат

«С момента запуска, снеки Poca были хорошо встречены покупателями и мы можем отметить повышение продаж и расширение дистрибуции, — прокомментировал Ким Маккони (Kim McConnie), директор по маркетингу PepsiCo Asia«.

www.popsop.ru

POPSOP