В 2005 году компания PepsiCo вышла на рынок снеков Вьетнама. Эта страна с динамично развивающимся рынком, в котором PepsiCo всегда видела огромный потенциал. Компания планировала выпустить новое дифференцированное предложение, которое было бы вне конкуренции.
Азиатское подразделение PepsiCo наняло Landor, чтобы обновить уже существующий на рынке Таиланда снековый бренд Tawan, превратив его в мегамарку с широким ассортиментом и во Вьетнаме.
старый дизайн упаковки
Задача
Tawan, что по-тайски означает «солнце», — это локальный тайский бренд. Нейминг, малопривлекательный за пределами Таиланда, решено было заменить на более универсальный Poca. Задачей Landor было разработать эффективную систему упаковки, которую можно было бы использовать для расширения Poca до уровня регионального бренда.
новый дизайн упаковки
Решение
Landor полностью изменили дизайн упаковки, воплотив в него яркие и живые образы. Элемент, символизирующий солнце, был подчеркнут, основной логотип стал более простым, выполненным более «жирным» шрифтом. Использование читаемой четкой типографики и понятной цветокодировки создали простую для восприятия и запоминающуюся визуальную коммуникацию Poca.
Результат
«С момента запуска, снеки Poca были хорошо встречены покупателями и мы можем отметить повышение продаж и расширение дистрибуции, — прокомментировал Ким Маккони (Kim McConnie), директор по маркетингу PepsiCo Asia«.