В этом году парфюмерной линии Lynx Africa исполняется 18 лет, и в честь этого события бренд запустил в Великобритании арт-проект “The can becomes the man” («Упаковка становится человеком»).
Фото: скриншот с сайта lynxafrica18.tumblr.com
В рамках кампании, разработанной агентством TMW, Lynx пригласил 17 творческих людей, которые создали работы на тему аромата. 18-ю работу напишут фаны бренда. Все картины обыгрывают африканские темы — их можно увидеть на странице Tumblr.
«Мы пригласили иллюстраторов, фотографов, скульпторов, музыкантов и просто креативщиков интерпретировать Lynx Africa как им угодно, в собственном уникальном стиле», — написано на сайте.
Работы появляются на Tumblr, постепенно, последнюю, созданную поклонниками, опубликуют 29 ноября. При создании своего шедевра участники могут вдохновляться предыдущими рекламными работами бренда.
Фото: скриншот с сайта lynxafrica18.tumblr.com