Lynx помогает проживать «быструю жизнь»

Живите полной, быстрой жизнью, пока такая возможность у вас есть — согласно предсказаниям майя, в 2012 году мир перестанет существовать, а значит стоит попробовать все, что раньше казалось за гранью разумного. Lynx (AXE) запустил кампанию Lynx Fast Life, разработанную агентством Droga5, в Австралии, чтобы дать возможность всем прочувствовать экстрим смелой жизни если не на собственном опыте, то, как минимум, виртуально.

Фото: Главная страница сайта Lynx Fast Life

На сайте Lynx можно просмотреть ролик, главным героем которого становитесь вы сами — для этого из Facebook-профиля пользователя подгружаются фото и другая личная информация (имя, друзья и их фотографии). В кастомизированном ролике все события так никогда и не прожитой «жизни» проматываются в скоростном режиме — вот вам по лбу бьет копытом ненастоящий конь из пантомимной сценки, вот вас обожают девушки (эта любовь проявляется в разных вариациях), вот вы зарабатываете миллионы и теряете деньги и друзей вместе, вас садят в тюрьму, сбивают машиной и так далее и тому подобное. Шанс, что обычному человеку удастся прожить такую жизнь за год, минимален, но с помощью этого сайта Lynx можно испытать все эти взлеты и падения за каких-то пару минут.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Cru9yrX6sME[/youtube]

Агентство должно было «написать тысячи сценариев, а затем отснять все их в три дня», но, несмотря на сложность поставленной задачи, команда справилась и выдала на-гора яркий видео-альбом настоящего сорвиголовы. Впрочем, этот жизненный экстрим подточен под исключительно мужскую аудиторию (даже если вы загружаете данные с женского профиля, в ролике вас «обхаживают» не парни, а представительницы прекрасного пола). «Быстрая жизнь» протекаете под саундтрек The Grenadiers «No One Listens», что добавляет ролику особого драйва.

«Проект Lynx Fast Life был создан совместными силами с креативным агентством Visual Jazz, которое участвовало в создании микросайта и технических элементов, а команда из Pulse Films была привлечена к съемкам видео. Задание было сложным: 130 отдельных эпизодов были сняты в течение всего лишь трех дней — и ни один из них не похож на другой», — говорит Дункан Маршалл (Duncan Marshall), исполнительный директор Droga5.

Эта кампания продвигает «апокалипсический» антиперспирант Lynx 2012 The Final Edition — до ее запуска в сентябре был представлен предваряющий спот под ироничным названием «Счастливый конец мира», в котором парень собирает девушек на деревянный ковчег, надеясь именно так пережить конец света (эдакое современное прочтение библейской фразы «каждой твари по паре»).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_7KE5iQFE0E[/youtube]

POPSOP