Lynx предлагает помочь мужчинам завоевать сердце девушки с нетрадиционной сексуальной ориентацией

AXE (Lynx) хорошо известен своими смелыми рекламными кампаниями, подавляющее большинство из которых затрагивает тему отношений между мужчиной и женщиной. Новая рекламная инициатива, запущенная Lynx в Гонконге, не стала исключением — бренд выпустил принт с призывом воспользоваться дезодорантом для того, чтобы победить в «конкурсе», объявленном гонконгским магнатом рынка недвижимости Сесилем Чао (Cecil Chao). Миллиардер предлагает 500 миллионов гонконгских (65 миллионов американских) долларов тому мужчине, который сможет завоевать сердце его дочери Гиги, которая является убежденной лесбиянкой.

Фото: «Конкурсный» постер Lynx, www.facebook.com/lynxHK

Ситуация осложняется еще и тем, что в этом году 33-летняя Гиги вступила в брак со своей возлюбленной Шон Еав (Sean Eav) во Франции. Тем не менее, те, кто, как и мистер Чао, верят в то, что Гиги еще сменит свою ориентацию, могут попробовать пробиться к сердцу девушки, используя такое «оружие», как Lynx. На постере значится: «Купите дезодорант Lynx и выиграйте 500 миллионов — за призом обращаться к Сесилю».

«Мне постоянно пишут разные мужчины на Facebook, по почте и в Twitter. Все это очень смешно. Я не могу разглядеть серьезные сообщения в ворохе такой корреспонденции. Я просто не могу разобраться, где что, — говорит Гиги в интервью The Daily Telegraph. — Некоторые из мужчин обстоятельно подошли к делу, прочитали посты в Facebook, ознакомились с тем, кто я и откуда. Некоторые показали себя настоящими поэтами. Сначала мне было даже весело, а потом я поняла, что я, на самом деле, очень счастливая девушка, ведь мой папа так сильно меня любит. Так мило с его стороны выразить свою отцовскую любовь таким способом».

Уже не первый раз Lynx использует полускандальную ситуацию, в которой замешаны известные лица, в свою пользу. В частности, летом этого года бренд выпустил два постера на тему публичного «оголения» принца Гарри.

POPSOP