Lynx приглашает австралийцев делиться любовью и кровью, чтобы спасать жизни

Продолжая свою глобальную кампанию “Make love not war,” Lynx в Австралии объединился с «Австралийским Красным крестом» для запуска промо-кампании, мотивирующей молодых людей сдавать кровь.

Акция запущена сегодня, 5 марта, почти за три месяца до 14 июня, Международного дня донора крови. Lynx просит молодых мужчин использовать свою кровь в мирных и благотворительных целях, а не бессмысленно проливать ее на войнах. В промо-ролике игрок в регби и бренд-амбассадор Адам Эшли-Купер (Adam Ashely-Cooper) объясняет важность донорства: пожертвовав свою кровь, один человек может спасти три жизни.

«Любовь в твоей крови, поделись ею», — говорит Эшли-Купер.

Задача проекта Lynx спасти 100 000 жизней с помощью донорства крови. По статистике, сегодня Австралия нуждается в 27 000 донорах (14 000 л крови) еженедельно.

В кампании, посвященной ненасилию “Make love not war,” Lynx продвигает свой «продукт года 2014» — новую линию мужской косметики Peace.

POPSOP