Люксовые бренды обесцениваются: исследование Interbrand

Агентство Interbrand опубликовало отчет о туманном будущем брендов класса «люкс». Согласно исследованиям специалистов, известнейшим фешн-брендам в ближайшее время грозит обесценивание, как следствие их диверсификации и расширения.

lvСтоимость бренда Louis Vuitton, который занял первую строчку в рейтинге Interbrand, в 2008 году составила 14.2 млрд фунтов стерлингов. К примеру, стоимость Gucci (5.4 млрд фунтов) увеличилась после того, как бренд представил свою фирменную продукцию в сегменте роскошных часов. И наоборот, шариковые ручки от бренда Mont Blanc принесли компании только убытки.

Грэхем Хейлз (Graham Hales), исполнительный директор в Interbrand, объясняет: «Шариковые ручки не воспринимаются как предмет роскоши, и это расширение Mont Blanc поставило под вопрос «статусность и престиж» бренда. Ему не хватает того особенного мастерства и искусной работы, которые присущи по-настоящему статусным брендам».

«Они становятся общедоступными и повсеместными. Есть определенная грань доступности, но цена, которую они платят, стирает эти рамки», — считает Хейлз.

В исследовании использована методология оценки бренда, основанная на финансовой силе, важности в формировании потребительских предпочтений и перспективе создания постоянной прибыли.

Хейлз утверждает, что luxury-бренды «отжили свое». «В данный момент запустить старт-ап в сегменте роскоши уже невозможно.»

www.popsop.ru

POPSOP