Morrissons: ребрендинг сети от специалистов Landor

Основанная более ста лет назад на Севере Англии, компания Morrisons — четвертый по величине продуктовый ритейлер в Великобритании. В 1967 году компания вышла на открытый рынок и на протяжении 36 лет наблюдала росто продаж, увеличение прибыли и повышение капитализации на фондовом рынке.

В 2003 году Morrisons купили сеть Safeway с целью расширения в южных регионах Великобритании, но затем супермаркеты сети начали терять популярность. руководство компании должно было остановить этот спад.

landor_morrissons

Задача

С 2004 по 2006 году компания делала попытки интегрировать Safeway в общую структуру ритейла, но не было четкой коммуникации преимуществ и отличий расширенной сети Morrisons. Потребители воспринимали негативно новость о покупке Safeway сетью Morrisons, так как последняя воспринималась как небольшой региональный бренд. До 2007 года целью Morrisons было провести репозиционирование своей сети магазинов как незанятой никем из ритейлеров ниши «продовольственных супермаркетов для каждого».

Специалистов Landor изначально попросили пересмотреть логотип, но вскоре этот проект «перерос» в масштабную ребрендинговую кампанию.

Решение

В процессе работы над проектом Landor расширили бриф. Был создан визуальный имидж бренда, оформление магазинов, разработана стратегия частной марки и дизайн упаковки. Ребрендинг коснулся 350+ магазинов, 17000 наименований SKU и более 100000 персонала. Компания не только остановила спад показателей, но добилась на первоначальном этапе роста с 11.1% до 11.6%. Этот проект агентства Landor завоевал премию Gramia в категории «Оформление магазина» и был награжден золотом в DBA Design Effectiveness Awards.

Бизнес-цель была достигнута и Morrisons стала наиболее быстро растущей сетью супермаркетов в Великобритании.

www.popsop.ru

POPSOP