Madame Flavour: «женственный» брендинг

Чаи новой британской марки Madame Flavour «свежее» решение для категории массовых чаев в пакетиках.

madame_flavour_cowandesign_01

madame_flavour_cowandesign_02

madame_flavour_cowandesign_03

Разработанный лондонским агентством Cowan, дизайн упаковки выполнен в женственном иллюстративном стиле, напоминая о том, что краткие минуты наслаждения превосходными чайными вкусами приносят расслабление и удовольствие, омолаживают и поднимают настроение.

Пакетик в форме пирамидки и своеобразный «женственный» брендинг помог чаям Madame Flavour выделиться среди однообразных конкурентных предложений от Twinnings и Lipton.

Спустя 2 недели после запуска, продажи стремительно выросли, достигнув в сети Woolworths прогнозируемого 6-месячного уровня, без каких-либо маркетинговых промомероприятий.

www.popsop.ru

POPSOP