Майк Тайсон приглашает фанатов на ринг в рамках кампании SoBe «Попробуй все»

Бренд SoBe пригласил в компанию звезд, участвующих в его новом продвижении «Попробуй все» (Try Everything), одного из самых известных боксеров нашего времени Майка Тайсона (Mike Tyson). В отличие от актрис Хилари Дафф (Hilary Duff), Джессики Зор (Jessica Szohr), модели Кейт Аптон (Kate Upton), которая недавно появилась в видео SoBe на Pandora, а также бейсболиста/музыканта Берни Уильямса (Bernie Williams), он не участвует в рекламных акциях «вживую» — пока что. Он «влился» влился в кампанию через анимацию — боксер, срисованный с легендарного Железного Майка, предлагает всем желающим сразиться с ним в обновленной популярной iPhone-игре «Mike Tyson: Main Event» (над новым расширением с SoBe работали разработчики iPhone -игр RockLive, Omnicom’s OMD Gaming и OMD’s Ignition Factory) и выиграть приглашение на тренировку с самим «великим и ужасным».

Чтобы стать одним из тех, кто претендует на главный приз, нужно закачать специальное бесплатное приложение на iPhone, сначала поупражняться на фруктах (внизу картинки можно заметить бутылки фруктовых напитков SoBe), потом сразиться с «боссами» и самим Майком на экране. Набирая очки, игроки получают дополнительные возможности — удары «Фруктовая сила SoBe» и «SoBe Lifewater черимойя». Претендент с самым высоким счетом отправится этой осенью в Лос-Анджелес, где его будет тренировать сам Тайсон — до этого Майк работал только с европейскими фанатами.

«Нашей целью не было стремление просто внести еще одну знаменитость в список звезд, с которыми мы работаем — мы хотели, чтобы это было максимально креативно, вовлекало наших потребителей в процесс продвижения и подчеркивало присутствие в нем бренда. Мы знали о iPhone-игре с Майком в “главной роли”, что она очень популярна у целевой аудитории — и на самом деле, что может ярче выразить суть кампании “Попробуй все”, как не возможность побывать на одном ринге с Майком Тайсоном?», — говорит Сэм Олштейн, директор Ignition Factory, OMD.

POPSOP