McDonald’s усовершенствует меню и расскажет о здоровой пище

Официальный ресторан Олимпийских игр 2012 года McDonald’s хочет помочь потребителям в принятии правильных решений о здоровом питании в его собственных ресторанах общепита или где бы то ни было еще. Вчера президент McDonald’s USA Ян Филдс (Jan Fields) озвучил «Обязательства по предложению улучшенных вариантов питания» компании.

Согласно этому документу, McDonald’s собирается ввести в свое меню более сбалансированные с точки зрения здорового питания продукты и прилагать больше усилий к распространению информации о правильной диете.

«McDonald’s всегда будет стараться принимать правильные решения, и мы знаем, что способны привнести позитивные перемены в наше общество, — говорит Ян Филдс. — Озвучиваемые нами обязательства — это руководство для будущей эволюции нашего меню и маркетинга».

Будучи любимым рестораном детской аудитории, McDonald’s собирается отдельно позаботиться о здоровье молодежи: сеть заведений фаст-фуда включит продукты из обезжиренного молока в меню Happy Meal и обязуется предлагать детям блюда, соответствующие диетическим стандартам, установленным Советом ассоциации частных предприятий США и Канады по поддержке потребительских прав (Better Business Bureau).

Кроме того, начиная со следующего года компания будет распространять среди детей информацию о здоровом питании, используя для этого всевозможные средства общения: рекламу, электронные средства коммуникации и упаковку Happy Meal. McDonald’s также планирует поддерживать различные программы распространения знаний о правильном питании. Уже вскоре выйдет первое мобильное приложение McDonald’s, позволяющее получать диетическую информацию где и когда угодно.

Что касается расширения меню McDonald’s за счет более здоровых продуктов, к 2020 году компания собирается сократить содержание сахара, насыщенных жиров и калорий в ее предложениях, а также предоставить потребителям более широкие возможности выбора порций.

В августе Филдс и команда высшего руководства McDonald’s U.S. отправится в общенациональный тур, в ходе которого лидеры компании будут общаться с родителями и специалистами по питанию, чтобы собрать их мнения о том, как McDonald’s может поспособствовать улучшению диеты американцев. Компания также создаст новое онлайн-сообщество для родителей, где они смогут обсуждать данную проблему.

В течение последних двух лет McDonald’s вложил много средств и сил в инновации в своем меню и общение с потребителями. В частности, компания инвестировала в научные и социальные исследования, расширила связи с поставщиками здоровых продуктов и увеличила состав своей команды экспертов по питанию.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4Xl-NbmwK6U&feature[/youtube]

POPSOP