«Малютка» изменила дизайн упаковки

Бренд детского питания «Малютка» компании Nutricia презентовал новую упаковку с видоизмененным символом бренда — сердцем. Теперь оно нарисовано единой линией, что символизирует неразрывную связь мамы и малыша. Созданием новой упаковки занимались агентства Colman Ideas и Boxside.

malyutka_new_package_design_01

Ольга Мачильская, директор по маркетингу бренда «Малютка»: «Создавая новую «Малютку», мы хотели стать ближе к мамам, показать, что мы их понимаем, ведь дети – наша главная ценность. Нет ничего важнее, чем счастье и здоровье детей, сильнее, чем любовь мамы и малыша. Детское питание «Малютка» помогает маме выразить свою любовь через заботу о здоровье ребенка. Мы счастливы быть рядом с ней в эти бесценные моменты радости и нежности. «Малютка» стала современной, яркой и удобной, при этом качество продукта осталось неизменно высоким».

malyutka_new_package_design_02
Фото: новый дизайн «Малютки»

2 апреля в парке «Сокольники» прошла интерактивная фотовыставка «Мама рядом». На выставке было представлено более 200 фотографий из разных уголков страны, рассказывающих трогательные истории любви мам и малышей. Специальными гостями мероприятия стали телеведущая и художник-модельер Таша Строгая и юная телеведущая Катя Старшова с мамой Еленой Михайловской.

В фотоконкурсе приняло участие более 1000 мам со всей России, а 200 лучших снимков составили экспозицию выставки. Этим мероприятием бренд «Малютка» официально объявил о запуске новой концепции «Два сердца бьются как одно».

Также бренд презентовал новый рекламный ролик от агентства Partizan GmbH.

POPSOP