После недавней серии рекламных роликов с участием Джорджа Клуни и Джона Малковича, Nespresso вновь удивляет поклонников яркими и неожиданными идеями.
На этот раз бренд объявил о старте проекта под названием «Nespresso N-Art», суть которого заключается в совместной работе Nespresso и различных выдающихся художников, а также других деятелей современного искусства, с целью поиска инновационных методов продвижения бренда. В рамках данной кампании Nespresso пригласил индийского дизайнера моды Маниш Арора (Manish Arora) преобразить главный магазин бренда, что в Париже на Елисейских Полях.
Пользуясь свободой, предоставленной ему владельцами бутика, Маниш изменил облик магазина до неузнаваемости, превратив его в модный салон. Cказочные образы теперь красуются на окнах и на стенах парижского бутика. Рука художника прикоснулась и к кофе-машинам Nespresso, превратив в волшебное приспособление для приготовления радости и позитивных эмоций.
Маниш Арора также представил коллекцию одежды под названием «Маниш Арора для эспрессо» («Manish Arora for Nespresso»). Сюда входят 16 платьев фантастического вида, украшенных бриллиантами и… капсулами Nespresso. Каждое из них соответствует 16-ти вкусам Nespresso.
29 ноября дизайнер представит свою коллекцию в Майами. Увидеть его работы, созданные в рамках проекта «Nespresso N-Art», могут посетители магазинов-кафетериев Nespresso в Сиднее, Мюнхене, Барселоне, Нью-Йорке, Сан-Пауло, Пекине и других городах мира.