Marc Jacobs представил рекламную кампанию с непрофессиональными моделями, «найденными» в соцсетях

Marc Jacobs представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2014, в которой снялись модели-аматоры.

Весной дизайнер объявил кастинг, в котором могли принять участие молодые люди со всего мира. Все, что от них требовалось, —  загрузить свои портреты под хэштегом #castmemarc на Instagram или Twitter.

Более 70 000 желающих прислало свои фото для участия в кастинге. Из них было отобрано 30 финалистов, после чего креативная команда бренда во главе с Марком Джейкобсом выбрала девять моделей, которых и сняли в кампании, которая появится на страница августовского номера журнала Teen Vogue.

marcjacobs_fw14_05

marcjacobs_fw14_04

marcjacobs_fw14_03

marcjacobs_fw14_02

marcjacobs_fw14_01
Фото: модели-аматоры в рекламной кампании Marc Jacobs FW 2014

POPSOP