Второй год подряд ведущее британское маркетинговое издание Marketing Week при поддержке Data Strategy, mad.co.uk и Design Week проводит 29-30 июня в Лондоне масштабное мероприятие для специалистов индустрии — Marketing Week Live в Гранд-холле Olympia.
В рамках ивента пройдут 4 конференции-экспозиции по темам онлайн-маркетинга, маркетинга услуг и товаров, а также маркетинговых исследований: Online Marketing Show, Insight Show, In-Store Show и Data Marketing Show, на которых выступят представители ведущих компаний — глобальных брендоунеров. Все сессии можно посетить бесплатно, зарегистрировавшись по ссылке.
В числе главных спикеров мероприятий:
- Кэтрин Слайт (Cathryn Sleight), маркетинговый директор в Coca-Cola Great Britain & Ireland
- Тим Шефтон (Tim Sefton), директор по работе с клиентами в O2
- Викки Чоуни (Vikki Chowney), редактор Reputation Online
- Маршалл Мэнсон (Marshall Manson), директор по цифровым стратегиям в Edelman
- Дэвид Роувэн (David Rowan), редактор журнала Wired
- Марк Чоуки (Mark Choueke), редактор журнала и онлайн-версии Marketing Week
- Пол Неветт (Paul Nevett), вице-президент по маркетингу в сегменте «Продукты» в Unilever UK & Ireland
Кроме того, в рамках лондонского мероприятия пройдет конференция Marketing Week Trends Show, посвященная экономическим, маркетинговым и потребительским трендам, которые будут актуальны в следующем десятилетии.
Зарегистрироваться : http://www.marketingweeklive.co.uk/registration.aspx
Двухдневная программа: http://www.marketingweeklive.co.uk/conference-programme.aspx.