Marks & Spencer представил программу, которая поможет ему стать самым «экологичным» ритейлером к 2015

Marks & Spencer обнародовал список из 80 «этических» задач — «План А», — выполнив которые он сможет по праву назвать себя самой экологичной торговой сетью в мире. В рамках этой инициативы, M&S будет выступать за то, чтобы 2 000 его поставщиков приняли новые постулаты, что автоматически позволит работникам и потребителям без труда следовать популярному ныне «зеленому» движению.

M&S/

В частности, Marks & Spencer планирует:

— Отправлять на вторичную переработку 2,7 миллиарда своих товаров после их использования (это качается одежды, домашней утвари, продуктов питания, всего 36 000 линеек) ежегодно. В итоге к 2015 году на ресайклинг будет отправляться 50% товаров, а к 2020 — все 100%;

— Популяризировать идею экологичности среди покупателей (сейчас их число равняется примерно 21 миллиону) через конкурс «Твоя зеленая идея» (Your Green Idea) — его участники будут делиться с компанией своими идеями касаемо того, как сделать M&S еще более «экологически дружественным». На воплощение каждой из наиболее ценных идей компания выделит более 100 000 евро;

— Помогать поставщикам создавать фабрики «Плана А», где ключевое место будет отводится этичности и/или экологичности, а также поощрять 10 000 владельцев ферм использовать экологически безопасные программы по выращиванию сырья;

— Стать первым крупным ритейлером, предоставляющим товары, которые после использования отправляются на переработку или же были произведены из вторичного сырья;
— Основать фонд с капиталом в 50 миллионов фунтов, который в течение пяти лет будет поддерживать инновационный «План А».

Marks & Spencer представил первый вариант своего масштабного проекта в январе 2007. Он включал в себя сто целей, которые ритейлер должен был к 2012 году — на сегодня 46 задач уже реализованы. С полным списком ориентиров можно ознакомиться здесь www.marksandspencer.com/corporate.

POPSOP