Marques de Valdueza: оливковое масло в дизайне Design Bridge

В 2004 году по заказу испанского производителя Marques de Valdueza брендинговое агентство Design Bridge разработало одноименную торговую марку оливкового масла премиум-класса и марку миддл-класса Merula.

На протяжение более 600 лет старейшее аристократическое семейство скотоводов Marques de Valdueza из Испании производит оливковое масло. Годовой уровень продаж оливкового масла в Великобритании на тот период бы равен 104 млн фунтов стерлингов (154 млн евро) — на 39% больше , чем в 2000 году.

Доля оливкового масла на рынке растительных масел в 2004 году составляла 51%. Клиентская компания Marques de Valdueza планировала вывести на британский рынок премиальный бренд оливкового масла, ориентированный на потребительскую аудиторию кулинаров-любителей.

Согласно брифу, задачей специалистов Design Bridge было разработать визуальную айдентику для Merula, который бы стал первым экспортным брендом, составляющим серьезную конкуренцию ведущим итальянским предложениям. Помимо масел сортов высшего качества, дизайнеры также должны были создать идентификацию для сегмента «middle» — продукта «второго отжима».

marques-de-valdueza_premium

merula_designbridge

Решение

Визуальная айдентика премиального масла построена на использовании фамильного герба Marques de Valdueza — упрощенного варианта буквы V со стилизованной короной.

Этот элемент встречается и на голубой этикетке, и на крышке квадратной бутылки со скругленными ребрами для оливкового масла «премиум».

Для предложения в среднем ценовом сегменте была разработана другая концепция — Merula (от испанского «mirlo» — «дрозд»). На бутылках и металлических алюминиевых банках, оформленных в серебристо-черной цветовой гамме, изображен дрозд. Эти птицы в большом количестве обитают в поместье Marques.

Результат

Премиальное предложение Marques de Valdueza Extra Virgin Olive Oil было выпущено на рынок в 2004 году, и Merula Extra Virgin Olive Oil — в 2006. В то время как ежегодный рост рынка оливкового масла в Великобритании составлял 15%, рост бизнеса Marques de Valdueza в данном сегменте был равен 500% в течение года с момента запуска.

Оба продукта представлены в ритейлерских сетях Waitrose в Великобритании и Dean and Deluca в США.

POPSOP