Глобальный продуктовый концерн Mars Foods объявил о расширении ассортимента готовых соусов Seeds of Change 2 новинками: «Томат и сладкий перец» и «Томат и овощи».
Mars поддержит запуск новых продуктов в Великобритании TTL-кампанией с бюджетом £ 4 млн ($7.9 млн), которая начнется в сентябре одновременно с фестивалем National Organic Fortnight.
Новые соусы в 500-граммовых банках появятся в продаже в конце июля.
Seeds of Change позиционируется как семейный премиальный бренд, опровергая созданный ранее стереотип, что «премиальность — удел продуктов для холостяков и бездетных пар».
«На растущем рынке органических продуктов мы наблюдаем повышение спроса на товары премиум-класса для всей семьи», — прокомментировала Джемма Кью (Gemma Kew), бренд-менеджер Seeds of Change.