Mars предлагает взрослым англичанам «просто сыграть» в футбол

Mars задался целью популяризировать игру в футбол среди взрослого населения Англии. В то время как полстраны болеет за тот или иной клуб, сыграть матч с друзьями готовы далеко не все. Вместе с Футбольной ассоциацией (ФА) шоколадный бренд запустил кампанию под названием «ФА MARS — просто играй» (FA MARS Just Play), в рамках которой продвигает идею активного участия в спортивной жизни, приглашая всех желающих прийти на стадион — в качестве игрока, а не зрителя. В рамках этой инициативы бренд «собирается привлечь к игре 150 тыс. взрослых, которые будут уделять футболу как минимум 30 минут в день к 2013 году. Всего “дополнительное футбольное время” ежегодно будет составлять 3,9 миллиона часов по всей Англии», — говорится на сайте thefa.

Фото: The FA

Согласно исследованиям государственного спортивного агентства Sport England, сегодня взрослое население Англии играет в футбол значительно меньше, чем раньше. Причинами этого называют как обычную лень самих игроков-любителей, так и недостаточное количество обустроенных игровых площадок, слабую систему организации игр и еще множество препятствий, из-за которых интерес к непрофессиональному футболу стремительно падает.

Mars и ФА решили бороться с этой тенденцией, объявив об открытии в Англии 100 центров Just Play, которые будут принимать всех желающих погонять мяч на поле. В течение года координаторы центров проведут 800 игровых сессий, в каждой из которых будут задействованы до 50 футболистов-любителей.

Продвигать кампанию будет забавный ролик с Питером Краучем (Peter Crouch), нападающим сборной Англии и клуба Тоттенхэм Хотспур — спот появится уже на этой неделе. Бренд шоколадных батончиков потратил на спортивную рекламу 48 миллионов фунтов с 2006 года, когда Mars запустил кампанию «Believe» («Верь») к Кубку мира того года в Германии.

Фиона Доусон (Fiona Dawson), президент британского подразделения Mars Chocolate, отмечает: «Мы хотим сделать так, чтобы игрокам любого уровня было очень просто снова вернуться на футбольное поле. Мы будем следить за ходом кампании и отслеживать результаты, чтобы быть уверенными в том, что достигаем целей, поставленных в рамках этого партнерства».

POPSOP