Mars в Великобритании продвигает идею о домашнем потреблении шоколада

Компания Mars запускает в августе новую промокампанию для продукции в формате драже (bitesize). C покупкой одной из 10 пачек покупатель может выиграть «лучшее дополнение к вечеру в кругу друзей и семьи» — DVD диск с одним из лучших семейнх фильмов.

mars_bitesize

mars_bitesize_coconut

Новый Mars Кокос

Промоушн запущен в Великобритании вместе со студией Warner Brosers и коснется 19 ассортиментных линеек шоколадных драже Mars: MALTESERS©, WHITE CHOCOLATE MALTESERS©, GALAXY MINSTRELS©, REVELS©, M&M’S© PEANUT, M&M’S© CRISPY, M&M’S© CHOCOLATE и MARS PLANETS© в маленьких пакетах и больших дойпаках.

Менеджер по торговым отношениям в Mars UK, Беп Санду (Bep Sandhu) прокомментировал: «Этот промоушн должен значительно поднять продажи нашей продукции. Шоколадные драже (bitesize) увеличили объем рынка «импульсного шоколада» на 3 млн фунтов стерлингов в прошлом году. Это больше, чем в любой другой категории. Промоушн тем более актуален в период, когда покупатели экономят и проводят больше времени дома, покупая шоколад для угощения друзей и родных. DVD с фильмом в подарок дополнительный приятный момент к покупке».

www.popsop.ru

POPSOP