Компания Mars объявила о глобальном введении новой маркировки для шоколадной и другой продовольственной продукции, согласно директиве GDA (Guideline Daily Amount).
На лицевой и тыльной стороне упаковки будут добавлены таблицы с информацией об энергетической ценности продукта.
«Новая инициатива Mars призвана информировать покупателей о том, что внутри продукта, чтобы помочь им сделать правильный и осознанный выбор», — говорит Боб Гамгорт, президент Mars в Северной Америке.
Новый тип этикетки под названием «What’s Inside» («Что внутри») разработан специально для того, чтобы быстро сфокусировать внимание покупателя на питательных свойствах продукта.
Продукция Mars в новой маркированной упаковке появится в декабре этого года и будет полностью обновлена до 2010 года.
Изменение коснется всех линеек шоколадных и других продовольственных товаров Mars на всех рынках присутствия.