В сентябре компания Mars выпустит дополнение к линейке Mars Planets — новые Mars Planets Pouch в мешочке.
Появление новой разновидности конфет Mars Planets последовало за невероятным успехом выпущенных в 2007 году Mars Planets Single, которые принесли более £17 млн прибыли и стали наиболее успешным брендом компании в прошлом году.
Mars Planets Pouch — идеальная упаковка для того, чтобы поделиться с друзьями. Последние исследования, проведенные Mars, показали, что потребители покупают шоколад для угощения в 3 раза чаще, чем для собственного потребления. Более 70% шоколада потребляется в кругу друзей и близких, поэтому формат упаковки Mars Planets Pouch максимально учитывает современную тенденцию.
Упаковка «мешочек» — это также наиболее успешный формат для сектора «импульсных» покупок, объем которого в шоколадном сегменте в среднем вырос на 17%.
В поддержку запуска Mars Planets Pounch будет продолжена акция «Mix-It-Up», ориентированная на аудиторию 16-24 лет. Цель данных маркетинговых коммуникаций — продвижение «развлекательных» элементов бренда.
Запуск Mars Planets Pounch в Великобритании будет поддержан общенациональной кампанией с бюджетом £6 млн, из которых £4 млн — затраты на телевизионную рекламу, которая стартует с 15 сентября.
Беп Санду (Bep Sandhu), менеджер по торговым коммуникациям в Mars, прокомментировал: «Запуск шоколада Mars Planets в 2007 году был невероятно успешным и мы надеемся, что новинка Mars Planets Pouch укрепит дальнейший рост не только данного бренда, но и всего сегмента шоколада bite-size».