После сделки поглощения в прошлом году, которая обошлась в $23 млрд, Mars-Wrigley объединяют свои медиа-аккаунты в Великобритании. В США процесс завершен: объединенный креативный аккаунт компаний, оцененный в $500 млн, будет обслуживать агентство MediaVest, входящее в Publicis Groupe.
Креативный аккаунт Mars UK, стоимостью 35 млн фунтов стерлингов, включает бренды Dolmio, Uncle Ben’s и Klix. Аккаунт Mars Confectionery (35 млн фунтов стерлингов) объединяет Mars, Snickers и Galaxy, а Mars Petcare (35 млн фунтов стерлингов) — Cesar, Pedigree и Whiskas. На данный момент эти креативные аккаунты обслуживает ZenithOptimedia.
Медиа-баинговыми аккаунтами Wrigley (10 млн фунтов стерлингов) с 2002 года руководил MediaCom.
Процессом консолидации креативный аккаунтов в Великобритании будет руководить Мартин Кинг (Martin King), глава медиа и маркетингв в Mars и Пола Орейли (Paula O’Reilly), медиа-менеджер.