20-30 июля 2010 г. в Москве пройдет серия мастер-классов по брендингу, организованных IHSBM — первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте.
Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов — из компаний Beeline, BrandLab, Eli Lilly, MindShare и др.
Это дает возможность построить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.
IHSBM приглашает Вас на следующие мастер-классы:
• PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова — экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline.
• Технология создания бренда, Александр Еременко — управляющий директор BrandLab.
• Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Корсунская Мария — директор по группе клиентов агентства Maxus/ WPP.
• Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова, руководитель медиа службы Beeline.
• Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя, Ольга Фатеева — руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, ранее групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal.
• Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин — главный редактор журнала «Бренд-менеджмент».
• Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов — Директор по инновациям и развитию, MindShare.
• Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей, Антон Копытов — Директор по инновациям и развитию, MindShare.
При ранней регистрации— специальная, льготная стоимость участия и акция «Участвуйте в мастер-классах вдвоем по цене 1 участника».
Подробнее о программах мастер-классов и условиях участия — на официальном сайте школы IHSBM или по тел.: +7 (495) 775-12-80