Мастер-классы по брендингу от IHSBM: 20-30 июля, Москва

20-30 июля 2010 г.  в Москве пройдет серия мастер-классов по брендингу, организованных IHSBM — первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте.

Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов — из компаний Beeline, BrandLab, Eli Lilly,  MindShare и др.

Это дает возможность построить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.

IHSBM приглашает Вас на следующие мастер-классы:
•    PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова — экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline.
•    Технология создания бренда, Александр Еременко — управляющий директор BrandLab.
•    Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Корсунская Мария — директор по группе клиентов агентства Maxus/ WPP.
•    Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова, руководитель медиа службы Beeline.
•    Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя, Ольга Фатеева — руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, ранее групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal.
•    Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин — главный редактор журнала «Бренд-менеджмент».
•    Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов — Директор по инновациям и развитию, MindShare.
•    Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей,  Антон Копытов — Директор по инновациям и развитию, MindShare.

При ранней регистрации— специальная, льготная стоимость участия и акция «Участвуйте в мастер-классах вдвоем по цене 1 участника».

Подробнее о программах  мастер-классов и условиях участия — на официальном сайте школы IHSBM или по тел.: +7 (495) 775-12-80

POPSOP