McDonald’s: Джо и Фрэнк

McDonald’s выпустил веселый, простой и очень теплый ролик о двух пожилых ловеласах, которые любят завтракать в знаменитой сети фаст-фуд ресторанов. Обычно производитель Mc’гамбургеров ориентируется на молодое поколение, покупателей среднего возраста и детей, и, соответственно, именно их и делает главными героями новых спотов, но теперь все внимание обращено на представителей старшего поколения.

Ролик под названием «Джо и Фрэнк» (Joe & Frank), который разработали в чикагском отделении агентства DDB,  рассказывает историю двух казанов в возрасте, которые каждое утро сидят за столиком и рассуждают о милой соседке их возраста, никак не решаясь сделать первый шаг. Пока они потягивают свой Mc’Coffee, в кафе приходит незнакомец и без лишней застенчивости подсаживается к даме.

Этим спотом McDonald’s планирует привлечь внимание в первую очередь завсегдатаев Starbucks — фаст-фуд гигант все никак не хоччет отказываться от намерения полностью перетянуть на себя «кофейное» одеяло.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GQ5krPpBTcA[/youtube]

POPSOP