McDonald’s и Leo Burnett вылили зеленый шейк в реку

Чтобы достойно отметить День святого Патрика и напомнить о своем Клеверном шейке (Shamrock Shake), знаменитая сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s поручила агентству Leo Burnett создать новую эмбиент-инсталляцию.

Праздник отмечается 17 марта — в этот день вода в речках Чикаго и Калумет подкрашивается изумрудным пигментом и становится одного цвета с сочной травой ирландских лугов. Свою лепту в «озеленение» рек внес и McDonald’s — огромный стакан зеленого шейка положили на берегу так, что все его «содержимое» будто бы вылилось прямо в каналы. Цель кампании — показать, что известная марка почитает праздники всех своих клиентов и всегда готова присоединиться к веселым гуляниям.

Часть прибыли от продажи шейков (10 000 долларов) в праздничный уикенд пойдут на благотворительность.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Bnn2h6tEhjA[/youtube]

POPSOP