McDonald’s: новый виток кампании I’m Lovin’ It

McDonald’s решил добавить жизни в свою кампанию «I’m Lovin’ It», которая уже в течение семи лет успешно помогает корпорации процветать. Ей удалось перегнать предыдущие промо-движения с девизом «You deserve a break today» и «Food, Folks and Fun» как по длительности, так и по эффективности. Не желая сбавлять темп и менять то, что уже приносит огромные доходы, главы McDonald’s приняли решение просто немного «освежить» стратегию.

По словам маркетингового директора McDonald’s Мэри Диллон (Mary Dillon), новый подход «более аутентичный, насыщенный эмоциями, близкими и понятными каждому покупателю, он дает нам полное понимание того, чем является наш бренд».

Новый виток кампании не будет делаться с нуля, учитывая то, что прежние наработки до сих пор дают отменные результаты, но, тем не менее, перемены будут. Разработать свежие элементы продвижения было поручено главным рекламным партнерам компании, агентствам DDB Worldwide, TBWA и OMD, Leo Burnett Worldwide, Publicis, Taterka и Cossette.

На сегодня несколько роликов для США уже готовы. В первом из них рассказывается о медвежьей семье: в один прекрасный день сын-мишка приносит отцу листок с отличными отметками за экзамены, и родитель решает отметить это событие. Вместе они отправляются на дорогу, находят машину, где люди обедают вкусностями из McDonald’s, и своим ревом заставляют их бежать из салона, бросив гамбургеры и картошку на сидениях. Именно на такой результат и расчитывал смекалистый папа-медведь. На последок, он трясет машину, из которой выпадает последняя картофельная палочка, и говорит «На дне всегда можно найти еще одну». Вот такой урок жизни.

Во втором споте мужчина, чтобы не разбудить ребенка, спящего в машине, ездит вокруг дорожного магазина McDonald’s и берет свой заказ буквально «на ходу». В третьем — самом интернациональном — видео дети всего мира поют песню о еде из McDonald’s.

POPSOP