На волне популярности «прозрачных» кампаний, в которых производители показывают, как и из чего готовятся их товары, McDonald’s собирается запустить новое продвижение, главными героями которого станут реальные фермеры и поставщики. Кампания, которая очень похожа на рекламный проект Frito-Lay, запущенный в Канаде в конце прошлого года, стартует в США 2 января и продлится до конца 2012 года — «то активизируясь, то стихая», как сообщает AdAge.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cXgKCFqACkw[/youtube]
«Мы подумали, что будет очень полезно показать покупателям, кто стоит за продуктами, из которых готовятся наша еда, — отмечает Нил Голден (Neil Golden), маркетинговый директор McDonald’s США. — Мы понимаем, что покупателям интересно знать, откуда мы получаем продукты, и мне кажется, что эта кампания — отличная возможность сделать акцент на ответе на этот вопрос». В продвижении снялись четыре поставщика — Фрэнк Мартинез (Frank Martinez) и Дженн Бандер (Jenn Bunger), Дирк Джианнини (Dirk Giannini), а также Стив Фогельсонг (Steve Fogelsong), которые среди прочих снабжают McDonald’s картофелем, салатом и говядиной соответственно.
Этот и предыдущий год доказал — внимание потребителя обычно привлекают те бренды, которые открыто рассказывают о том, из чего произведены их продукты. И в следующем году эта тенденция, вероятнее всего, будет продолжать набирать обороты. Разумеется, цель подобных кампаний не в том, чтобы познакомить аудиторию с конкретными фермера, а в том, чтобы показать, что ингредиенты блюд, которые можно заказать в фаст-фуд ресторанах, действительно натуральны, в отличие от утвердившегося мнения. Для McDonald’s это уже не первая инициатива подобного плана — в 2008 году фаст-фуд гигант запустил кампанию «Из чего мы сделаны» (What we’re made of). На официальном сайте ресторана быстрого питания также можно найти страницу, где подробно рассказывается, из чего и как приготовлены продукты McDonald’s.
Пытаясь быть со своими потребителями максимально открытым и дружелюбным, McDonald’s тем не менее, не упускает возможности уколоть одного из своих главных конкурентов Burger King. Недавно в Германии агентство Tribal DDB и студия Heye & Partners создали ролик в котором маленький мальчик маскирует бургеры и картошку из McDonald’s под еду из Burger King — иначе другие ребята отбирают его ланч, как только видят золотую букву M на пакетах. Burger King объявил, что такие рекламные уловки выглядят «унизительно», и его конкурент решил не использовать ролик на ТВ. Но так или иначе, этот спот на YouTube уже собрал миллионы просмотров.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ANOSzmD7NOE[/youtube]