Интернет-радиостанция Pandora, Национальная академия звукозаписи США (The Recording Academy) и PepsiCo, Inc. объявили о начале многоуровневой кампании, посвященной 54-й ежегодной церемонии вручения музыкальных премий GRAMMY, которая состоится 12 февраля 2012 года.
Фото: Pepsi и Pandora промоутируют 54-ю церемонию вручения премий GRAMMY
Pepsi станет главным спонсором связанного с GRAMMY контента на радио Pandora: станций, на которых будет проигрываться музыка в стиле GRAMMY, видео и микстейпа с записями номинантов премии. Соответствующий контент будет размещается по адресу www.pandora.com/pepsigrammymusic.
Серию роликов с эксклюзивными интервью номинантов 54-й церемонии GRAMMY Pandora и Pepsi запустят в конце января 2012 года. Радиостанции в различных жанрах, представленных на GRAMMY, заработают на Pandora впервые. Предполагается, что их будет около 12.
«Мы счастливы в сотрудничестве с Pepsi помочь фанатам насладиться музыкальными достижениями прошедшего года, — говорит директор по маркетингу Pandora Саймон Флеминг-Вуд (Simon Fleming Wood). — С помощью Pepsi мы лучше познакомим меломанов с их любимыми номинантами GRAMMY и поможем им заново открыть музыку, которая подходит к их настроению и различным ситуациям в жизни».
«Приближаясь к главному музыкальному вечеру года, мы рады объединиться с динамичными брендами, разделяющими наши взгляды и так же как мы стремящимися обеспечить доступность музыки GRAMMY для ее поклонников», — комментирует со своей стороны главный маркетолог Академии звукозаписи Ивэн Грин (Evan Greene).
А старший директор Pepsi Том Морадпур (Tom Moradpour) заявляет: «Музыка и развлечения составляют основу ДНК бренда Pepsi, и потому мы в восторге от объединения с Pandora и GRAMMY и возможности создать и предоставить меломанам этот эксклюзивный контент».