McDonald’s выпустил британский ролик в честь Чемпионата мира по футболу

McDonald’s, крупнейшая мировая сеть быстрого питания, в преддверии Чемпионата мира по футболу 2010 запускает рекламу, которая будет транслироваться исключительно на британском телевидении — в Англии, Уэльсе и Шотландии. Новый спот, в котором звучит стих «Just passing by», «доставшийся» ему от прошлогодней кампании «Favourites», появится на каналах 5 июня.

«Мы взяли обычный день из «жизни» ресторанов сети и рассказали, как McDonald’s во время футбольного сезона каждому из своих посетителей (как болельщикам, так и совершенно не увлеченным спортом людям) дает что-то особенное», — отмечает Джилл Макдональд (Jill McDonald), маркетинговый директор Британского и Северного департамента.

Кампания также включает в себя рекламный ролик, продвижение через наружную рекламу и промоушен в прессе. Так, McDonald’s собирается транслировать на электронном щите на Пикадилли. Прохожие смогут стать одной частью «волны» болельщиков на футбольном стадионе и бесплатно попробовать новинку — молочный шейк со вкусом Mars, который выпущен ограниченной серией исключительно на время этого футбольного сезона.

Ролик сделали креативщики из Leo Burnett.

POPSOP