McDonald's делает попытку номер два в Twitter

Накануне Дня святого Патрика McDonalds вновь пытаемся провести кампанию в Twitter, где с помощью тэга #Shamrocking разрекламирует тематический шейк.


Фото: Shamrocking в действии, adweek.com

Предыдущая кампания фастфуда в данной соцсети провалилась. Тогда McDonald’s предложил пользователям с помощью тэга #McDStories делиться позитивными отзывами о различных ресторанах сети, однако те использовали его прямо противоположным образом — для негативных комментариев о продуктах компании. В результате McDonald’s был вынужден избавиться от тэга, заменив его другим — #meetthefarmers.

В новой кампании McDonald’s рекламирует мятный молочный коктейль Shamrock Shake, предлагая пользователям Twitter станцевать вместе с новинкой зажигательную ирландскую джигу и с помощью тэга #Shamrocking поделиться фото того, что получилось, с другими. Подробности инициативы компания описывает на Buzz Feed, утверждая, что она приобрела вирусный характер, а термин Shamrocking стал Интернет-мемом.

В настоящий момент McDonald’s также проводит кампанию продвижения Happy Meal, нацеленную на детей.

Mahsable сообщает об еще одном бренде, активно использующем в своем ролике Интернет-мемы: в рекламе VitaminWater можно увидеть сразу несколько образов, ставших классикой жанра — от нянкота до филиппинцев, танцующих под Майкла Джексона.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DRQFJF6OV4g[/youtube]

POPSOP