PepsiCo готовится к запуску нового низкокалорийного напитка Pepsi NEXT, который, по мнению компании, изменит рынок данной категории продуктов. Представленная в конце февраля кола NEXT содержит на 60% меньше сахара, чем обычная, и является ответом на покупательский спрос на диетические продукты с полноценным вкусом.
Слоган рекламной кампании напитка звучит как «Попробуйте, чтобы поверить» (Drink it to Believe it). «Наша цель — дать потребителям возможность самим попробовать Pepsi NEXT на вкус, — говорит вице-президент Pepsi по маркетингу Анжелика Крембс (Angelique Krembs). — Великолепный вкус Pepsi NEXT, предназначенной для тех, кто хочет настоящей колы с меньшим содержанием сахара, это результат многолетних исследований и разработок».
С 26 марта до конца апреля дегустации продукта будут проходить в супермаркетах Walmart по всем США. Найти ближайшую точку, где можно бесплатно попробовать Pepsi NEXT, поможет страница напитка в Facebook. Дегустации новинки будут проводиться также в других местах в более чем 40 городах страны с конца марта до августа 2012 года.
Частью рекламной кампании Pepsi NEXT станет 30-секундный рекламный ролик под названием Baby, созданный агентством TBWA/Chiat/Day. В нем пара молодых родителей настолько увлекается невероятным вкусом нового напитка, что упускает невероятные трюки, которые совершает их малыш.
PepsiCo также предлагает «попробовать» Pepsi NEXT с помощью специального Facebook-приложения. Помимо прочего, Pepsi намеревается использовать в продвижении продукта селебрити-маркетинг и провести рекламную кампанию, нацеленную на латиноамериканску аудиторию.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sxnaAokKQzA[/youtube]