McDonald's объясняет британцам, чем они похожи

McDonald’s проводит в Великобритании кампанию под названием “We All Have McDonald’s In Common” («McDonald’s — это то, чем мы похожи»), разработанную Leo Burnett London. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=spXhdFlk_qE&feature=youtu.be[/youtube]

McDonald’s выпустил новый ролик “Parallel Lifes” («Паралельные жизни») в 40- и 60-секундном формате. Первый ролик в рамках кампании, “Dave”, вышел в феврале этого года. В январе Leo Burnett сделал ролик, рекламирующий новый куриный снек McBites.

В фильме рассказана история о людях, живущих в обычном британском многоквартирном доме. Пожилой мужчина и группа молодых парней живут рядом, но занимаются совершенно разными делами, но их объединяет McDonald’s.

“We All Have McDonald’s In Common” направлена на то, чтобы показать людям привычные продукты бренда, такие как Биг Мак или картошку фри с новой стороны.

POPSOP